О журнале

Журнал «Педагогические измерения» является рецензируемым научно-практическим журналом. Учредитель – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр тестирования» Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан.

Цель научно-практического журнала «Педагогические измерения» - стать ведущей платформой для развития и распространения передовых знаний в области оценки образовательных результатов и управления качеством образования.

Журнал стремится:

  • содействовать прогрессу в теории и практике педагогических измерений, предоставляя площадку для обмена идеями, результатами исследований и инновационными подходами;
  • формировать и укреплять международное научное сообщество, объединяя ученых, практиков и исследователей из Казахстана и зарубежных стран;
  • распространять передовой опыт в области оценки образовательных результатов и управления качеством образования, способствуя внедрению эффективных методик и технологий;
  • стимулировать диалог и сотрудничество между различными участниками образовательного процесса, создавая пространство для обмена знаниями и опытом;
  • способствовать внедрению инноваций в образовательный процесс, уделяя особое внимание современным методам психометрического анализа, роли искусственного интеллекта и других передовых технологий в оценке образования.

В редакционную коллегию и его международный редакционный совет входят ведущие казахстанские и зарубежные ученые.

Журнал выпускается в электронной форме, полнотекстовые версии публикаций на сайте доступны для ознакомления всем желающим без ограничений.

 

Тематическая направленность журнала

В журнале публикуются статьи, обзоры и практические рекомендации по таким направлениям, как:

– современные подходы к оценке образовательных результатов и управление качеством образования;

– искусственный интеллект и инновации в оценивании образования.