Уважаемые коллеги и читатели!
Национальный центр тестирования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан рад представить вам свой новый рецензируемый научно-практический журнал – «Педагогические измерения»!
Мы создали эту авторитетную площадку для развития и широкого распространения передовых знаний в области оценки образовательных достижений и управления качеством образования. Наша цель – способствовать прогрессу в теории и практике педагогических измерений, став центром обмена идеями, результатами исследований и новаторскими подходами.
Журнал «Педагогические измерения» призван объединить ученых, практиков и исследователей из Казахстана и других стран, формируя и укрепляя международное научное сообщество. Мы стремимся делиться лучшим опытом в сфере оценки образовательных результатов и повышения качества образования, внедряя эффективные методики и технологии. Особое внимание будет уделено интеграции инноваций в образовательный процесс, включая современные методы психометрического анализа и возможности искусственного интеллекта в оценке образования.
Высокий научный уровень публикаций гарантируется редакционной коллегией, в состав которой вошли ведущие казахстанские и зарубежные ученые.
Журнал издается в электронном формате, и все полные тексты статей находятся в открытом доступе на нашем веб-сайте.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных ученых, исследователей и практиков! Присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу, публикуйте свои работы и внесите свой вклад в развитие педагогических измерений в Казахстане!
С уважением,
Главный редактор
Абдрасилов Болатбек Серикбаевич