ИИ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯАФГАНСКИХ ЖЕНЩИН
Ключевые слова:
искусственный интеллект, ИИ-технологии, доступ к образованию, Афганистан, афганские женщины, гендерное неравенство, цифровой разрывАннотация
В статье описан потенциал искусственного интеллекта (ИИ) для расширения доступа к качественному образованию для афганских женщин. Подчеркнута необходимость разработки и адаптации ИИ-контента, учитывающего культурные и языковые особенности Афганистана, в частности, языки пушту и дари. Работа также поднимает вопросы безопасности и конфиденциальности личных данных, которые необходимо решать при внедрении ИИ-платформ, предлагается внедрить систему безопасности, которая обеспечит анонимность обучения и предотвратит утечку персональной информации. В целом, статья демонстрирует, как ИИ может стать важным инструментом для обеспечения доступности и качества образования для девочек и женщин в Афганистане, особенно в условиях ограничения традиционных форм обучения.